Гарантия на кондиционеры предоставляется нашей компанией ЧТУП "Фрионофф" в соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», а также с рекомендациями заводов производителей кондиционеров.
Гарантийные сроки на кондиционеры зависят от марки оборудования, от компании, в которой Вы приобретаете кондиционер и гарантий на монтаж кондиционера.

Гарантия

Гарантийные сроки на кондиционеры
Стандартная гарантия на кондиционеры, приобретенные в нашей компании:

- кондиционеры Daikin – гарантия от 5 лет;
- кондиционеры Mitsubishi Electric – гарантия от 5 лет;
- кондиционеры Panasonic – срок гарантии 3 года (на компрессор 5 лет)
- кондиционеры Hitachi – срок гарантии 3 года;
- кондиционеры Toshiba - срок гарантии 3 года;
- кондиционеры Gree – срок гарантии 5 лет;
- кондиционеры Midea - срок гарантии 2 года;
- кондиционеры Kentatsu - срок гарантии 1 год;
- кондиционеры LG – срок гарантии от 4 лет, на модели производства Китай - полгода;
- кондиционеры Chigo – срок гарантии 1 год;
- кондиционеры General Climate – срок гарантии 6 лет;
- кондиционеры Samsung – срок гарантии от 3 лет.
- кондиционеры MDV – срок гарантии от 3 лет.
- кондиционеры NEOCLIMA – срок гарантии от 3 лет.
- кондиционеры Fugitsu General – срок гарантии от 6 лет.



Гарантия

Расширенная гарантия на кондиционеры
Мы можем предложить продлить сроки гарантии на предлагаемые бытовые кондиционеры при условии регулярного сервисного обслуживания кондиционера. Периодическое профилактическое техническое обслуживание должно осуществляется нашей организацией. Периодичность и стоимость профилактического технического обслуживания определяется индивидуально и зависит от условий эксплуатации кондиционера, но не реже 2 раз в год. На этих условиях гарантия предоставляется бесплатно в течение всего гарантийного периода.

Daikin – срок расширенной гарантии 7 лет;
Mitsubishi Electric – срок расширенной гарантии 7 лет;
Panasonic – срок расширенной гарантии 7 лет, на кондиционеры производства Китай расширенная гарантия нашей компанией не предоставляется.
GREE - срок расширенной гарантии в Гродно - 7 лет
Предоставляя бесплатную расширенную гарантию, мы подтверждаем высокое качество кондиционеров, устанавливаемых компанией Фрионофф. Приобретая кондиционеры с увеличенной гарантией, вы получаете гарантированное качество.



Почему для расширенной гарантии на кондиционеры необходимо техническое обслуживание?

Кондиционеры представляют собой достаточно сложные приборы. Они требуют постоянного контроля своей работоспособности и своевременного профилактического обслуживания. ТО позволяет увеличить срок его бесперебойной работы и, снизит вероятность возникновения случаев выхода из строя. Очевидно, что если не чистить радиатор наружного блока и не дозаправлять систему фреоном, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Сколько он проработает до первой поломки — 2 года или 5 лет — дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт кондиционеров растягивается на недели. Сервисное же обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.


Гарантия на монтаж кондиционера
Гарантия на монтаж кондиционера соответствует гарантийному сроку на устанавливаемое оборудование. Гарантийный срок на монтаж оборудования купленного в других компаниях – 1 год. Помните, качественно смонтированный кондиционер - гарантия вашего комфорта.


Условия гарантии на кондиционер
В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях
- неправильной эксплуатации кондиционера;
- отсутствии профилактического обслуживания кондиционера;
- несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
- попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
- включения в сеть с несоответствующим напряжением;
- при наличии механических повреждений;
- в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера не уполномоченными лицами;
- действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.


Гарантийный талон на кондиционеры
Гарантийный талон является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Гарантийный талон гарантирует, что покупатель приобрел продукцию, официально поставляемую в РБ. Гарантийный талон содержит в себе информацию о гарантийных условиях изготовителя, выдается в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и, ни в коей мере, не ограничивает их.

Выданная гарантия на кондиционер, действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
На гарантийном талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии, наименование приобретаемого товара. Гарантийный талон является недействительным, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.


Осуществление гарантийных обязательств на кондиционеры
В случае, поломки или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону, или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут обследование кондиционера. При невозможности ремонта на месте, кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.


Советы покупателю по гарантиям на кондиционеры
Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Перед использованием кондиционера внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации кондиционера». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.

Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.

Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.

Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.

По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

Гарантия

И еще несколько слов о гарантии монтаже и честности

Уважаемые заказчики, убедительно просим Вас не предлагать монтажникам выполнить установку кондиционера за меньшие деньги в обход компании. Ведь если такой человек «кинет» фирму, в которой работает, не сомневайтесь, «кинет» и Вас. Более того в гарантийном талоне будет отсутствовать печать компании установщика. А без этого гарантия производителя на ваш кондиционер распространяться не будет! Наша компания так же не будет нести никаких обязательств.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Наши клиенты


О нас

Компания "Фрионофф" -это сообщество профессионалов в сфере кондиционирования, вентиляции и холодильного оборудования. Специалисты нашей компании ежегодно проходят курсы от производителей вентиляционного и климатического оборудования, что дает отменное качество и грамотный сервис нашим клиентам.

Контакты

FRIONOFF.BY +375 (29) 244 64 91
      +375 (29) 780 35 34
      +375 (152) 52 01 30

FRIONOFF.BY Пн - Вс 9:00 - 21:00

FRIONOFF.BY info@frionoff.by

FRIONOFF.BY www.frionoff.by

FRIONOFF.BY Гродно, ул. Советских Пограничников, 96а